Современная сценка на 14 февраля. Мероприятия к празднику. Вопросы для финала

Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Праздник в честь Дня Святого Валентина

Цель : снятие межполового напряжения в классе.

Предварительная подготовка : вам потребуется помощь ребят из класса, а также заранее необходимо определить, кто будет участвовать в конкурсе, это могут быть специально сформированные пары. Необходимо заранее подобрать песни для конкурса «Серенада» - это должны быть песни, которые пары могут исполнить дуэтом. Необходимо заранее предупредить пары о конкурсе «Домашнее задание».

Оформление кабинета : возле доски стоит телевизор, с подключенной системой караоке.

Класс можно оформить в виде кафе с отдельно стоящими столиками, на которых стоят свечи, букетики цветов, повсюду развешаны сердца и высказывания о любви:

Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

У. Шекспир

Любовь - это не только чувство,

Это еще и искусство.

О. де Бальзак

«Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому».

«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить».

«Любовь - состояние полной гармонии».

«Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем».

Ход классного часа

Свет гаснет, зажигаются свечи, звучит вальс Е. Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Музыка затихает.

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий

И весь твой задумчивый вид,

И смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь -

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,

И в грезах неведомых сплю -

Люблю ли тебя - я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!

Учитель. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят... Невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за темной пеленой истории.

О, возрадуйся, душа моя!

Ибо вот он - праздник святого Валентина!

Ученик. Так что это за праздник?

Учитель. По традиции это праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда полисточку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже в России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нем просто не знают, и уж тем более почти никто не имеет представления о том, откуда идут корни этого праздника.

Беседа о происхождении праздника.

Ученица. По поводу происхождения этого праздника имеется множество противоречивых мнений. Одна из легенд рассказывает о том, что много лет назад, еще в древности, христианский священник по имени Валентин совершил запрещенный римским императором обряд венчания, за что 14 февраля был казнен. С тех пор он считается покровителем влюбленных.

Ученик. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, вернув ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова дня - маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего в окружающих своими волшебными стрелами.

Учитель. Праздник этот по происхождению католический. В разных странах его отмечают по-разному. Но везде - и обязательно! - любимым дарят цветы и всевозможные сладости. Подарки непременно имеют вид голубков, ангелочков. Французы ввели в обиход милые забавы, названные «валентинками» - любовные записки, послания, непременно в стихах. В Италии черноглазые неаполитанки, флорентийки, венецианки, сицилийки пожевывают конфетки с игривым названием «Поцелуй из Перуджи». Да, еще - на фантиках стихи любовного, понятно, содержания мастеров этого жанра - Данте, Овидия, Гете, Шекспира...

Музыкальная (танцевальная) пауза.

Ученица. Все готово к началу нашего конкурса. И мы к нему приступаем.

Вызываются пары-участники.

Ученик. У влюбленных все должно быть гармонично.

Учитель. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ученица. Они были наполнены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ученик. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Учитель. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

Ученица. У нас есть система караоке, и она подключена.

Ученик. У нас есть каталог песен, и он доступен. Учитель. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».

Проходит конкурс, жюри - представители класса - выставляет оценки.

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали.

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна - любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь.

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Ученик. Мы не зря прочитали эти красивые стихи, ведь нашим парам предстоит конкурс «Домашнее задание», который как раз связан со стихами.

Проводится конкурс «Домашнее задание» . Каждая пара подготовила стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпанемент), а другие пары отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие. Например:

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом...

Но в день печали, в тишине,

Произнеси его, тоскуя;

Скажи: есть память обо мне,

Есть в мире сердце, где живу я.

А. Пушкин

Я Вас люблю так, как любить Вас должно:

Наперекор судьбы и сплетней городских,

Наперекор, быть может, Вас самих,

Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.

Я Вас люблю без страха, опасенья

Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, -

Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья...

Я Вас люблю затем, что это - Вы!

Д. Давыдов

Благословляю все, что было,

Я лучшей доли не искал,

О сердце, сколько ты любило!

О разум, сколько ты пылал!

Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда.

С. Есенин

Мне грустно на тебя смотреть,

Какая боль, какая жалость.

Знать, только ивовая медь

Нам в сентябре с тобой осталась.

С. Есенин

Любит - не любит,

Я руки ломаю

И пальцы разбрасываю, разломавши.

Так рвут, загадав, и пускают по маю

Венчики встречных ромашек.

А. Ахматова

Вчера еще в глаза глядел,

А нынче - все косится в сторону!

Вчера еще до птиц сидел, -

Все жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,

Живой, а я остолбенелая.

О вопль женщин всех времен:

«Мой милый, что тебе я сделала!»

М. Цветаева

Заметался пожар голубой.

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь

В первый раз отрекаюсь скандалить.

С. Есенин

Зацелована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана.

Вся ты, словно в оковы закована,

Драгоценная моя женщина.

Н. Заболоцкий

Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.

Учитель. Забыл сказать вам... Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают - и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюбленных. Он мог спастись только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

Ученик. А теперь наши пары ожидает игра «Побег из темницы» .

Игра, в принципе, не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или ее друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца. После игры жюри подводит итоги конкурса.

Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

И я теперь открыла восьмое чудо. Это

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь - восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Учитель. Следующий конкурс «Моя половинка» .

Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

Учениц а. А теперь наши пары ожидает конкурс «Что в имени тебе моем?».

Ведущие по очереди зачитывают каждой паре ласковые имена. Необходимо назвать полное имя.

Женские имена (зачитываются мальчикам):

Нюра - Анна.

Пера - Валерия.

Люся - Людмила.

Ника - Вероника.

Гутя - Августина.

Дуня - Евдокия.

Груша - Аграфена.

Лора - Лариса.

Маруся - Мария.

Рита - Маргарита.

Женя - Евгения.

Вика - Виктория.

Мужские имена (зачитываются девочкам):

Кеша - Иннокентий.

Кира - Кирилл.

Леня - Леонид.

Триша - Митрофан.

Сема - Семен.

Яша - Яков.

Митя - Дмитрий.

Сева - Всеволод.

Афоня - Афанасий.

Жора - Георгий.

Веня - Вениамин.

Конкурс. Оценки жюри.

Ученик. А наш следующий конкурс связан с вашими творческими способностями.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Оценки жюри.

Учитель. И наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

Ученица. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто из зала желает побыть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручаются утешительные призы. Далее можно подарить всем парам «утешительный приз» в виде заранее подготовленного спектакля «Стоптанные туфельки» (по мотивам сказки братьев Гримм).

Действующие лица

Королева.

Принцесса Анна.

Принцесса Наталья.

Принцесса Мария.

Принцесса Ксения.

Принцесса Александра.

Принцесса Елена.

Принцесса Полина.

Принц Никита.

Принц Дмитрий.

Принц Алексей.

Принц Егор.

Принц Александр.

Принц Сергей.

Принц Степан.

1-й глашатай.

2-й глашатай.

Японский принц.

Турецкий паша.

Волшебник Орбод.

Колдун Олз.

Не один десяток лет в школах нашей страны отмечается праздник – День святого Валентина. Многие ученики с нетерпением ждут этой даты, чтобы получить возможность, тайно признаться в любви пассии из своего или другого класса. Но не только это радует учеников. Ведь впереди торжественное мероприятие, дискотека и развлекательная программа! Именно поэтому родителям и преподавателям необходимо серьезно отнестись к подготовке. Если вы хотите устроить ребятам незабываемый праздник, смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников с конкурсами нужно готовить заранее! У вас впереди много работы! Нужно учесть предпочтения детей, подобрать развлечения, привести класс и актовый зал в порядок… В общем, дел полно!

Праздничный стол на 14 февраля для старшеклассников

Естественно, о пире горой с разносолами, печеными утками и миллиардами салатов речь не идет. Лучше всего для мероприятия в стенах школы подавать что-нибудь не скоропортящееся. В идеале, нужно устроить нечто вроде чаепития. Можно предложить ребятам следующие угощения:

  • чай, кофе, соки или лимонад;
  • круассаны с фруктовой начинкой;
  • шоколадные пирожные;
  • бисквиты со сгущенным молоком;
  • булочки с изюмом или маком;
  • конфеты или шоколадные батончики;
  • фрукты.

В таком праздничном столе есть ряд преимуществ. Во-первых, вы избавите родителей и преподавателей от необходимости готовить. Во-вторых, детям точно понравиться. Большинство людей, независимо от возраста любят сладости. Ну и, в-третьих, понадобится значительно меньше посуды.

Для символичности, постарайтесь раздобыть угощения в форме сердечек, ангелов, голубков и прочего. Одноразовая посуда и салфетки с такими изображениями тоже придутся кстати.

Правило оформления к 14 февраля

Главные принципы, по которым нужно действовать – удобство, аккуратность, надежность и вкус. Давайте, попробуем понять, почему?

  • Удобство. Очень важно установить стол таким образом, чтобы ученикам было удобно усаживаться на свои места и покидать их, когда понадобится. Украшения для класса разместите так, чтобы они не мешались под ногами или не болтались перед носом. Так они и не будут досаждать ученикам и точно не разобьются, не оторвутся и не сломаются.
  • Аккуратность. День святого Валентина – очень романтичный и чувственный праздник. И потому, коряво приклеенные или вырезанные сердечки, неравномерно развешенные флажки и прочее, просто неприемлемы. Кто бы не занимался оформлением класса, постарайтесь проследить, чтобы все делалось аккуратно.
  • Надежность. Согласитесь, будет мало приятного, если в день праздника, часть декора сделанного накануне отвалится совсем или отклеится наполовину. Поэтому постарайтесь проследить, чтобы все крепилось хорошо.
  • Вкус. Понятно, что праздник – это яркие краски, красивые надписи, воздушные шары и прочее. Но очень важно чтобы цвета сочетались друг с другом, а элементов декора не было слишком уж много. Все должно смотреться не только нарядно, но и гармонично.

Украшаем школу к празднику

К такому делу лучше всего привлечь детей. Помимо того, что они возьмут на себя основную работу, вы еще и избавите себя от риска не угодить подросткам. Кроме того, они наверняка смогут сделать это со свойственной такому возрасту долей юмора. А если оформление получится не только красивым, но и смешным это будет еще лучше! Валентинки с прикольными мордашками, фигура Амура в импровизированном подгузнике, забавные поздравления и оригинальные бумажные гирлянды сделают свое дело. А еще можно купить воздушные шары с юмористическими надписями.

Что касается украшения стола, здесь тоже можно дать волю фантазии. Купить салфетки с прикольными надписями, а если таковых нет, можно написать их самостоятельно. Для мини-пирожных, например, использовать палочки для канапе в виде стрел Амура, А пластиковую посуду приобрести в виде сердечек со смешными рожицами.

Если работать сообща и настроиться на позитив, у вас обязательно получится замечательно. Порой результат превосходит все ожидания. Но помните, что помимо стола и украшений для отлично настроения понадобится смешной сценарий на 14 февраля, который сделает праздник еще более ярким для старшеклассников.

Смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля

Эта развлекательная программа специально разработана для проведения веселого мероприятия в школе. Конкурсы и игры подобраны так, чтобы в них смогли принять участие до 30 учеников. За участие и победы предусматриваются небольшие но приятные награды. Организовывать соревнования лучше всего в актовом зале, где есть достаточно свободного места, что позволит участникам разгуляться.

Ведущий:

Привет, молодежь! Сегодня День влюбленных, а это значит, пришло время веселиться! Среди вас много счастливых пар? Ну-ка поднимите руки! Отлично! Впереди у нас прикольные конкурсы, награды и море позитива! А сейчас мне понадобится несколько пар для первого соревнования!

Конкурс «Мы с тобой одно целое»

Участвуют несколько пар. Каждая пара становится лицом друг к другу, берутся за руки. После этого по команде ведущего они должны выполнять какие-то действия, не отпуская рук друг друга. Например – имитировать процесс умывания, или что-то съесть, или перенести что-то из одного конца комнаты в другой. Победит та пара, которая все действия сделает быстрее.

Ведущий:

Превосходно! А сейчас вас ждет еще более трудное задание! Справиться с ним не каждому под силу! Но я уверен, что среди вас найдутся смельчаки, способные и не такое!

Конкурс «Обуй Золушку»

В этом конкурсе должны участвовать несколько парочек. Всем ребятам сразу завязывают глаза и поворачивают спинами к девчонкам. В это время их вторые половинки быстро снимают свои туфельки и складывают их в одну кучу.

Искать туфельку мальчишкам придется с завязанными глазами. Задача ведущего запутать все так, чтобы несчастные «принцы» сделали это не сразу. Для этого кучу золушкиных обувок нужно как следует перемешать. Можно добавить в нее и совершенно посторонние предметы: кроссовок размера этак 45, ласту, валенок или коньки. Зрители реагируют очень бурно, когда юноша вытаскивает что-то подобное и пытается пристроить на ножку своей предполагаемой принцессы.

Чтобы одержать победу в конкурсе, недостаточно всего лишь найти нужную туфлю. Подыскивая подходящую обувь, принц также должен признаться своей Золушке в любви. При этом злой ведущий лишает их возможности говорить. То есть, объясниться юноша должен при помощи жестов.

Победителей выбирают при помощи зрительского голосования: те, кому будут хлопать громче всех и будут признаны лучшими. Как правило, выбирают тех, чье признание получилось самым эмоциональным и веселым.

Ведущий:

Не расслабляемся! Впереди у нас еще пара интересных заданий! И ваши призы уже ждут своих победителей!

Конкурс «Путь к сердцу»

Для подготовки к этому конкурсу необходимо запутать несколько клубков толстых ниток. Распутывать нитки придется мальчикам, пока девочки держат в руках сами клубки. Суть игры заключается в том, чтоб выбрать нитку, быстрее ее распутать и попасть к одной из девочек.

Игра «Холодное сердце»

Заранее необходимо подготовить лед в форме сердечек, а в нем заморожен небольшой предмет – бусинка или конфетка. Для участия в этом задании можно задействовать как весь класс, так и группы (на усмотрение организатора). Суть игры – растопить лед дыханием, соответственно, победит участник (или команда), кто быстрее это сделает.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы не устали? Предлагаю небольшую передышку минут на пять! А мне пока понадобятся пара помощников для подготовки следующего задания!

Игра «Фанты»

Для проведения этого конкурса желательно заранее определиться с количеством участников. Лучше всего он подойдет для не слишком большой компании, а еще станет идеальным вариантом как игра для одного класса – тогда путаницы точно не случится. В качестве «реквизита» ведущим подготавливаются «фанты», по одному на каждого из игроков. Можно также задуматься над тем, как дети будут их доставать. Например, фанты можно поместить в воздушные шарики для большей праздничной атмосферы и веселья, ведь их необходимо будет лопнуть. Как только все участники получили задания, они по очереди начинают их выполнять, предварительно зачитав. На бумажке может быть любое задание, но рекомендуется, чтобы оно было еще и забавным: прокукарекать известную песню о любви, сходу назвать несколько пар из знаменитых произведений, чья судьба была наиболее трагичной, и т.д. Если кто-то из игроков отказывается выполнять свое задание или не справляется с ним, то назначается штраф, который может продумать заранее ведущий, а могут придумать другие ребята.

Ведущий:

Развлекательная часть вот-вот завершится, а у нас еще остались не разыгранные призы! Непорядок! Вы согласны?! Давайте исправим положение, поучаствовав в последнем соревновании?

В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

Ведущий:

Любовь – волшебный дар небес,
Прекрасней нет на свете чувства!
Она присутствует в судьбе,
В литературе и искусстве!

Когда сердца о ней поют,
Любовь растопит даже льдины!
Ее прихода очень ждут
И в День святого Валентина!

Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

Конкурс «Традиции разных стран»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

Ведущий:

С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
В восточной стране этот праздник прижился,
Но сути своей он там напрочь лишился!
Мужчин только женщины все поздравляют,
Любимым «хонмей» они нежно вручают!
«Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
Не каждый мужчина такое получит!
(В Японии)

Загадка № 2:
Традиций в стране островной очень много,
И даже животных поздравить там могут!
На День Валентина у церкви гадают,
И яблоки в дар от души получают.
И есть там подарок, отличная фишка,
Любви подтверждение – плюшевый мишка!
(в Англии)

Загадка № 3:
А День Валентина там Сладким зовется,
Записка в конфету любовно кладется!
Друзей и родителей с ним не поздравят,
Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
Мужчина гордится красавицей южной,
И ждет в пиццерии любимую ужин!
(в Италии)

Загадка № 4:
В страну принесли этот праздник из Штатов!
Плохой переводчик попался солдатам…
Больницы украсят там алые ленты,
У нас бы такое сочли инцидентом!
И знает, конечно, любой поздравитель,
Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
(в Германии)

Загадка № 5:
Там День Валентина для всех отменили,
В исламской стране отмечать запретили.
Полиция нравов на праздник не спит,
За красной символикой злобно следит!
Его называют все Праздник греха,
Невесте поздравлять нельзя жениха!
(в Саудовской Аравии)

Загадка № 6:
Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
А День Валентина любим всем народом!
Несет даме сердца роз алых букет,
Ценитель прекрасного, франт и эстет!
И праздник за повод сочтут чужеземцы:
Невесте предложат и руку, и сердце!
(во Франции)

Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

Ведущий:

Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

Ведущий:

Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

Ведущий:

В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

Конкурс «Меткий школьный Купидон»

Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

Ведущий:

Давайте поддержим наших героев!

Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

Конкурс «Как много песен о любви!»

Ведущий:

Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Ведущий:

Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

Конкурс «Валентинка дня»

В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

Ведущий:

Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
2. «Самой креативной» признана валентинка…..
3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

Ведущий:

Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

Сценарий ко Дню влюбленных для старшеклассников. Сценарий

Составитель: Литвинова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» г. Березовский

Описание материала: В методической разработке представлен сценарий мероприятия для детей старшего школьного возраста. Данный материал может пригодиться педагогам для проведения праздника к Дню Святого Валентина.
Данное мероприятие мы проводим уже три года. На мероприятии мы выбираем Короля и Королеву бала. Это звание сохраняется за ними в течение учебного года. На следующем мероприятии именно они одевают короны Королю и Королеве.
Заранее выбираются парни и девушки, которые будут участвовать в данном мероприятии. Они знакомятся с некоторыми заданиями, а именно «Караоке» (они пропевают все песни из репертуара, потому что не знают какой текст песни вытянут для исполнения), «Танцевальный марафон» (объясняется, что будет звучать музыка разная по жанру, им нужно будет танцевать в жанр музыки) и репетируют проходку по залу под музыку. Кто с кем будет в паре, ребята не знают, поэтому на репетиции выбирают партнеров произвольно. Так же приглашается жюри, которое определит Короля и Королеву бала.
Кулисы украшены сердечками, на заднике два больших сердца, сделанные из гирлянды. Звучит романтическая музыка, выходит Ведущая.
Цель : Развитие творческих и познавательных способностей обучающихся.
Задачи:
Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.
Оборудование : сердечки, разрезанные пополам; номерки для жеребьевки; пластиковая посуда для конкурса «Сервировка стола»; картонки или тонкие досточки по форме ноги для конкурса «Болото»; бумага, ножницы, клей для конкурса «Валентинка»; текс песен по количеству пар для конкурса «Караоке»; кегля и лента для конкурса «Глазомер»;
Ведущая : Всё в этом мире движется, меняется, спешит…
Одно лишь неизменно… Любовь!
Она вдохновляет мужчин на подвиги, заставляет наши сердца учащенно биться, искать встречи ….
Любовь, она такая разная…
Она бывает ранней, нежной
Как первый луч весенний, как подснежник…
Ну, что это я… Сегодня у нас бал и не простой бал, а Валентинов бал! А какой бал без Короля и Королевы? Встречайте его Величество Король со своей Королевой.
( Музыка, выходят Король и Королева прошлого года, делают проходку по залу садятся на трон. Король зачитывает указ.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Слушайте все и не говорите,
что не слышали.
КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ!!!
Сегодня на балу запрещается:
- грустить;
- молчать;
- скучать;
- не танцевать.
ПООЩРЯЕТСЯ:
- громко поддерживать участников;
- активно аплодировать;
- веселится, петь и танцевать;
- любить, влюблять и быть влюблёнными
Ведущая: Ваше Величество всё готово для бала, позвольте представить вам претендентов на вашу корону.
(Под музыку зачитывается список мальчиков)
Ведущая: Хороши! Все как на подбор. А теперь я хочу представить вам очаровательных девушек, одна из них станет королевой.
(Под музыку зачитывается список девочек)
Ведущая: Судьба иль рок…
Здесь и сейчас всё разрешится.
Кого судьба сведёт для испытаний.
Кому удача улыбнётся, и вмиг короной обернётся…
Вот вам сердца, но это половинки. Найдите же из них свою!
(Музыка, участники собирают сердца, которые разрезаны на пополам, находят свою пару) Ведущая: Ну, вот готовы наши пары. В руках у Королевы номера, которые вам нужно выбрать, с их помощью легко определите вы очерёдность выступленья своего.
(проходит жеребьевка)
А, сейчас я хочу представить вам наш высший свет:
1. Министр всяких знаний
2. Советник при министре
3. Известный при дворе деятель искусств
4. Придворный музыкант
5. Придворный мастер на все руки
(к данным званиям дописываются Ф.И.О. людей, которых вы пригласите в жюри)
Ведущая: Друзья мои пора вам бал открыть. Пройдите грациозно по паркету, чтоб высший свет вас оценить сумел и правильную выставить оценку. Мы открываем бал!!!
(Музыка проходка участников в парах)
Ведущая: Для наших пар наступило время испытаний. Не один праздник не обходится без праздничного стола. Вам нужно накрыть стол на двоих. Девушка будет сервировать стол, а парень изображать стол. Готовы? Начали.
(Задача парня прогнуть спину как можно ровнее и постоять в этой позе, лицом в зал. Девушка в это время накрывает «стол» можно использовать пластиковую посуду, салфетки и т.д.)
(звучит музыка, сервируют стол, жюри оценивает)
Ведущая: Спасибо милым парам, вы подарили столько смешных минут нашим болельщикам и гостям. Ну, что ж посмеялись, теперь давайте соберёмся. Немножко подумайте и ответьте на мои вопросы.
( вопросы – ответы участников Приложение №1)
Ведущая: Уважаемые рыцари! Очень простая задача! Только, что прошел, дождь и образовалась большая лужа – дело житейское. Только ваши дамы, ни при каких обстоятельствах не должны промочить ноги. Вижу, вы уже нашли решение…
Но помните, ваши дамы существа нежные, требуют обращения деликатного. Их нельзя хватать в охапку и тащить. У вас есть, досточки с их помощью вы можете пройти. Я не оговорилась пройти вы должны вместе, чтобы и рыцари ног не промочили. А то какой же это рыцарь с хлюпающим носом?
(рыцарям вручается по две досточки) Вот вам досточки. Прошу вас встать на линию старта и вперед к победе!
(Проводится игра-соревнование, используя две картонки или тонкие досточки нужно пройти вдвоем от линии старта до финиша не наступив на пол. Жюри подводит итоги. Главное при подведении итогов – нетрадиционная оценка действий участников. Для рыцаря главное – бережное, вежливое и достойное обращение со своей дамой. Победа достанется, галантным пусть даже он и не первым прошел испытание. Снимается с дистанции пара, которая не сумела удержаться на досточке, промочив ноги.)
Ведущая : Это испытание прошло очень весело. Главное, что каждый из вас способен на великие подвиги. А для следующего конкурса вам нужно разбудить своё воображение и фантазию. Перед вами на столе бумага, ножницы, клей, т.е. все, для того чтобы вы смогли сделать Валентинку. Сочинить для неё текст и подарить. А какой будет, ваша Валентинка и кому в этом зале вы её подарите, мы узнаем минут через пять. Можете приступать.
Ну, а мы с вами дорогие друзья будем наслаждаться пением вокальной студии «Гармония».
(эту паузу можно заполнить чем угодно, вопросами, стихами, танцами и т.д.)
Ведущая : Наши пары готовы исполнить свои произведения? (Да.) Тогда начнём!
(пары дарят Валентинки, жюри оценивает.)
Ведущая: Очень романтично! Какие мелодии звучат сейчас в сердцах наших участников и гостей, с какими песнями они идут по жизни. А узнаем об этом мы просто. Я буду подходить к вам с микрофоном, и каждый споёт хотя бы несколько строчек своей любимой песни. (Ведущая подходит к участникам и зрителям с микрофоном, звучат фрагменты песен.) Общая картина ясна: у зрителей и участников нашего бала сегодня приподнятое настроение. А это значит, им можно предложить задание – самое музыкальное из всех игровых, самое игровое из всех музыкальных… Караоке!
(проводится конкурс «караоке», приложение №2)
Ведущая: Назовите имя древнегреческой богини случая, которую изображают стоящей на шаре или колесе с повязкой на глазах и рогом изобилия в руках.
Зрители: Фортуна!
Ведущая: Правильно – ФОРТУНА! Я думаю, что фортуна благосклонно отнесётся к участникам нашей конкурсно-игровой программы. Нашим участникам конкурса я предлагаю посмотреть фортуне в глаза, а точнее – проверить свой глазомер. Попробуйте определить на глаз объём талии вашей партнёрши, но не в сантиметрах, а в кеглях. (Показывает кеглю и ленту.) Сколько раз я должна обмотать ленту вокруг кегли, чтобы ею обхватить талию вашей девушки? Кто будет, ближе к истине рассудит наш высший свет.
(Музыка, проводится конкурс, жюри оценивает.)
Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего испытания – движением. Ведь движение – это жизнь! Сейчас вам представится возможность не только вглядеться друг в друга, но и ощутить близкое дыхание, тепло дружеских рук…
Вы, верно, догадались – танцевальный марафон! Единственное условие – ваши руки должны быть вместе.
(проводится танцевальный марафон, звучат кусочки музыки разные по жанру, жюри оценивает). Ведущая: Пока наш высший свет совещается и подводит итоги, мы с вами дорогие зрители немножко развлечемся. Я буду задавать вопросы, кто отвечает верно, поднимается на сцену.
Вопрос первый: Кого древние римляне называли Венерой!
(Слушает ответы, первый участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно – богиню любви и красоты! А также она была и богиней садов и плодородия.
Вопрос второй: А кто знает, откуда древние римляне позаимствовали, культ этой богини и как она называлась на прародине?
(второй участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно! Прародина – Древняя Греция! А Афродита – богиня любви и красоты греческого Олимпа!
Третий вопрос: Афродита! Её судьба и судьба ещё одной известной женщины человечества тесно связаны с одним предметом. Этот предмет потешил тщеславие женщины, но привёл мужчин к войне и другим неприятностям. Назовите, пожалуйста, этот предмет?!
(третий участник поднимается на сцену.)
Правильно. Яблоко! Яблоко раздора в древнегреческой мифологии! Адамово яблоко, или яблоко соблазна в библейской легенде.
Ведущая: Нашим участникам я вручаю тексты известных детских стихов, а их задача эти стихи переложить на реповый ритм.
(звучит фонограмма рэппа, участники выполняют задание. Приложение 33)
Ведущая: Господа, наступает не столько торжественный, сколько волнующий момент. Сейчас мы узнаем, к кому же благосклонны звёзды. Кого сегодня мы будем короновать? Я прошу «Высший свет» огласить результаты конкурса.
(Оглашение победителей)
Ведущая: Ваше Величество проведите церемонию коронования.
(музыка, проводится церемония коронования.)
Ведущая: С днём всех влюблённых вас, дорогие мои друзья, с праздником любви и весны! Пусть любовь всегда живёт в ваших душах. И не стесняйтесь признаваться в своей любви вашим дорогим, любимым независимо от времени года.
И закончить наш бал я хочу этими строчками:
Нам природа подарила удивительную тайну,
Как награду, как прощенье, перед небом очищенье,
Как единственное счастье, состраданье и участье,
Как венец всего прекрасного
ЛЮБОВЬ!
Взаимной вам всем любви!
Приложение №1
ВОПРОСЫ:

1. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (три)

2. У крышки прямоугольного стола четыре угла. Если один угол отпилить – сколько останется? (5 углов)

3. У одной палки два конца. А у двух палок? У четырёх палок? А у четырёх с половиной? (4,8,10)

4. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)

5. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

1. Что с земли поднять легко, но далеко не закинуть? (пух)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (без дроби)

5. Когда мы смотрим на цифру «два», а говорим «десять»? (когда смотрим на часы)

ШАРАДЫ – это отгадывание слов по частям или по слогам.
Например, зашифровано слово «фасоль». Первое - нота «фа», второе – нота «соль». А целое на горох похоже.
1. Первый слог – одна из нот.
Слог второй весной цветёт,
А итоговое слово есть у здания любого. (фа-сад)
2. Начало слова – наша пища,
Конец – глубины измеряет.
Всё вместе в океане рыщет,
Нырнёт, всплывёт и вновь ныряет. (каша-лот)
3. Когда в текстильный магазин войдёшь,
Там первый слог, возможно, ты найдёшь.
Собранье мифов греческих открой,
Оттуда взят в шараду слог второй.
А целое узнать сумеешь ты,
Перебирая в памяти цветы. (тюль-пан)
4. Предлог… с него-то и начнём,
А следом – загородный дом.
Ответом явится для вас
То, что решаете сейчас… (за-дача)
5. Кусок бесформенный, отыщете в начале.
Потом в конце – математический значок.
Вы это слово часто на лотках встречали:
Картинок множество, а текста к ним – чуток. (ком-икс)
Приложение №2
Две звезды
В небе полночном, в небе весеннем
Падали две звезды.
Падали звёзды с ярким свеченьем
В утренние сады
Этот счастливый праздник паденья
Головы им вскружил
Только вернуться снова на небо
Не было больше сил.


Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание
Но к сожаленью звёзды не птицы
Крыльев им не дано.
В небе высоком снова родиться
Звёздам не суждено.
Звёзды сгорают, не долетают
До берегов земных.
Как золотые свечи растают
Звёздные песни их.
Припев: Две звезды, две светлых повести
В своей любви как в невесомости
Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание.

Вернисаж
На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас
Но вы вдвоём вы не со мною.
Был так прекрасен вернисаж
Но взор ещё прекрасней ваш
Но вы вдвоём вы не со мною.
Как за спасеньем к вам иду, вы тот, кого давно я жду
Но вы вдвоём вы не со мною.
И я себя на том ловлю,
Что вас почти уже люблю
Но вы вдвоём вы не со мной.
Припев: Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж, Вот зимний вечер, летний зной, А вот Венеция весной. Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пассаж. Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.
Смятенье вы моё и грусть
Мой сон, что помню наизусть.
Но вы вдвоём вы не со мною.
Моей надежды ясный свет
Я шла к вам столько долгих лет
Но вы вдвоём вы не со мною.
Ах, вернисаж мучитель наш
Вы не одна, какой пассаж.
И вы вдвоём вы не со мною.
На этой выставке картин сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём, где вы со мной.
Припев:
Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж.
Вот зимний вечер, летний зной. А вот Венеция весной.
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Какой портрет, какой пейсаж.
Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.

Веришь, мне или нет
Я заметила однажды
Что зимой кусты сирени
Расцвели как будто в мае
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А недавно я видала
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Я и сам всё это видел
Из окошка в прошлый вечер
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А во время звездопада
Я видала как по небу
Две звезды летели рядом
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.

Будь или не будь
Будь со мной мальчиком,
Пушистым зайчиком, хрупкою деточкой.
Или не будь со мной.
Будь со мной мастером,
Будь со мной гангстером,
Я буду девочкой,
Или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, Будь или не будь.
Будь со мной праздником,
Кнутом и пряником,
Самой большой бедой.
Или не будь со мной.
Это так просто ты люби и брось панты.
Любимая будь со мной или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, будь или не будь.

Расскажи Снегурочка

Расскажи Снегурочка, где была,
Расскажи-ка милая как дела.
За тобой я бегала Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слёз.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи.
Нет, Дед Мороз, нет Дед Мороз
Нет, Дед Мороз погоди.
Ждёт моих подарочков ребятня,
И тебе достанется от меня.
Наконец сбываются все мечты,
Лучший мой подарочек это ты.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи,
Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз погоди.

Понимаешь
Понимаешь, я ушел тогда назло
Понимаешь не нашел тогда я слов
Ты не знаешь, просто нам не повезло
Было, может, но прошло
Понимаешь, понимаешь.
Понимаешь, ты ушел, а я ждала
Понимаешь, я родителям врала
Ты не знаешь, ты ушел, и жизнь ушла.
Но весна меня спасла.
Припев: А за окном, понимаешь весна за окном,
А за окном, весна, весна понимаешь.
И унесет теплый ветер, холодный наш сон.
И мы пойдём в переулках весны,
В небе утреннем звезды видны

И мы пойдём в переулках весны
В небе утреннем звёзды видны
Много этой весне мы должны. Понимаешь.
Понимаешь мне, недавно снился сон
Понимаешь, в этом сне был ты и он
Представляешь, я не знала, что спала
Я к тебе во сне пришла. Понимаешь. Понимаешь.
Понимаешь, вот такой я был дурак.
Понимаешь, верил я, что все не так
Понимаю, ты пришла ко мне из сна
Ты прости меня весна.

Я тебя никогда не забуду…
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю – Боже Всевышний,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду.

Приложение №3

1. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит.
Я не хочу печалить вас ни чем…

2. У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право песнь заводит,
На лево сказку говорит.
Там чудеса там леший бродит.
Русалка на ветвях сидит…

3. Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Вот досточка качается,
Сейчас я упаду.

4. Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Весь до ниточки промок.
Со скамейки слезть не смог.

5. Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач,
Не утонит в речке мяч.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: